Публикации за Декабрь 2025

04.12.2025

Цель мероприятия — определить уровень сформированности ключевых читательских умений учащихся: способности анализировать, интерпретировать и критически оценивать тексты различного жанра и сложности. Типы заданий включали: - выбор одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов; - запись краткого ответа; -формулирование развёрнутого аргументированного ответа; -установление причинно‑следственных связей; -различение фактов и мнений; -анализ противоречий в текстах.

Просмотров всего: , сегодня:

03.12.2025

Увлекательная игра «Муха цокотуха: считаем семейный бюджет» погрузила школьников в мир финансовых решений. Ребята с азартом обсуждали, стоит ли покупать дорогое платье для праздника или отложить деньги на отпуск, как накопить на подарок бабушке и куда сократить расходы в случае непредвиденных трат. Школьники применяли арифметические навыки для подсчёта доходов, использовали знания о правах потребителя при выборе товаров, а также анализировали социальные аспекты финансового поведения.

Просмотров всего: , сегодня:

02.12.2025Хочу такой сайт

На этой неделе в нашей школе прошла яркая и познавательная защита мини-проектов учеников 4 класса, посвящённая главным водным артериям нашей Родины. Мероприятие стало важной частью программы по развитию функциональной грамотности, показав, как теоретические знания превращаются в практические умения. Особый акцент был сделан на экологической грамотности. Школьники исследовали, как деятельность человека влияет на состояние водных ресурсов. В своих работах они анализировали проблемы загрязнения, рассказывали о заповедных зонах и, что самое важное, предлагали конкретные идеи по сохранению чистоты рек — от советов по экономии воды дома до проектов экологических акций. Проекты вышли за рамки естествознания, продемонстрировав межпредметную связь. Дети находили стихи, легенды и картины, посвящённые Волге, Оби, Енисею, Лене. Они понимали, как реки влияли на расселение людей, развитие торговли и становление городов, что позволило увидеть в географическом объекте живую историю страны. Это мероприятие наглядно показало, как формируется функциональная грамотность в действии. Четвероклассники развивали ключевые навыки: умение искать и анализировать информацию из разных источников, творчески представлять результаты, аргументированно отвечать на вопросы и осознавать свою ответственность за сохранение природного богатства России. Защита проектов стала для них первым шагом к становлению грамотных и неравнодушных граждан.

Просмотров всего: , сегодня:

01.12.2025

В рамках недели функциональной грамотности в нашей школе состоялась увлекательная викторина «Своя игра», посвящённая финансовой и общей функциональной грамотности. Как это было? Участникам предстояло пройти через несколько тематических блоков: • Финансовые ребусы — расшифровка понятий через визуальные головоломки; • Анаграммы — составление финансовых терминов из перемешанных букв; • Финансовые термины — определение ключевых понятий и их применение; • Практические задачи — расчёт процентов, планирование бюджета, анализ выгодности покупок; • Загадки из сказок — поиск финансовых закономерностей в известных литературных сюжетах; • Пословицы и поговорки — толкование народных мудростей о деньгах и хозяйстве. В ходе игры школьники: • пополнили словарный запас финансово экономической терминологией; • отработали навыки быстрого счёта и логического мышления; • научились работать в команде, аргументируя свои решения; • увидели, как финансовые законы проявляются в повседневной жизни и фольклоре. Викторина «Своя игра» стала важным шагом в формировании финансовой культуры школьников. Умение разбираться в базовых экономических понятиях, планировать расходы и распознавать финансовые риски — ключевые навыки функциональной грамотности, необходимые каждому в современном мире.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».