Часто задаваемые вопросы

20.01.2022

Вопрос: Как составить расписание занятий при дистанционном обучении?

Ответ: Планируя занятия по своему предмету, педагоги должны определить количество электронных уроков для класса так, чтобы не нарушить санитарные требования. Общее время работы за компьютером не должно превышать нормы: в 1–2-м классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5–6-м классе – 30 минут, 7–11-м – 35 минут. Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать: для детей 6-10 лет - 15 мин; для детей 10-13 лет – 20 мин; старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

В остальное время занятий надо предусмотреть другие формы работы: письменные, устные, творческие задания.

Заместитель директора по УВР объединяет совместные планы учителей в единое расписание, после утверждения директором размещает его на официальном сайте учреждения в разделе «Дистанционное обучение», рассылает информацию учителям-предметникам и классным руководителям, которые информируют обучающихся и их родителей (законных представителей).

Вопрос: Как ввести дистанционное обучение, если у ученика нет дома компьютера, других гаджетов и интернета?

Ответ: Педагог может передать ученикам задания на одну-две недели и после проверить выполненные работы за этот период.

Если ученик не имеет технической возможности участвовать в дистанционном онлайн- или оффлайн-обучении, придется увеличить объем его самостоятельной работы. Учитель будет давать задания в соответствии с имеющимися у школьников УМК на предстоящую неделю-две, а потом проверять их все сразу и комментировать. Дополнительные разъяснения учитель может давать по телефону.Хочу такой сайт

Рекомендуется провести разъяснительную работу с родителями и указать на необходимость контроля за регулярным выполнением учебных заданий. Следует успокоить родителей и пояснить, что не стоит волноваться, если у ребёнка не получается самостоятельно усвоить учебный материал. Все пройденные темы будут отрабатываться на уроках в школе после окончания ограничительных мероприятий, связанных с эпидемиологической ситуацией.

Вопрос: Какие образовательные платформы наиболее эффективны для организации учебного процесса?

Школой определены электронные образовательные ресурсы, которые размещены на официальном сайте учреждения в подразделе «Электронные образовательные ресурсы» раздела «Дистанционное обучение» С перечнем рекомендуемых ресурсов можно ознакомится по ссылке https://zernovskaya.krymschool.ru/?section_id=128. Например, по рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации, для этих целей можно воспользоваться видеоуроками и заданиями информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/). Основная же работа учеников должна быть организована с имеющимися у них учебниками, рабочими тетрадями.

Вопрос: Куда могут обратиться за помощью родители, если у них не получилось по какой-то причине (например, технической) организовать дистанционное обучение ребенка? Чья зона ответственности?

Ответ: В первую очередь родители должны информировать о сложившейся ситуации классного руководителя и администрацию школы.

В соответствии Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28 пункт 7) образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».